25 декабря 2000 15:31
9122

Конвейер «Автоваза» может встать

Как пишет газета «Время МН», Рязанский нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий Тюменской нефтяной компании (ТНК), практически взял в осаду Рязанский опытный завод нефтепродуктов, перекрыв железную дорогу и все коммуникации.

Опытный завод является маленьким, по российским меркам, предприятием, и эта акция могла бы пройти незамеченной, если бы не уникальность его продукции. Особые масла завода имеют аналоги только за рубежом и стоят в 4 раза дешевле иностранных. Перестав получать масла, вазовцы забили тревогу. По имеющейся информации, конвейер автозавода начал выдавать бракованные детали и без рязанских масел может остановиться уже к новому году. Переход же на импортные масла, помимо дороговизны, требует остановки конвейера и длительного переоборудования. Еще сложнее ситуация на Оскольском металлургическом заводе и «Северстали», где под угрозой остановки доменные печи. По оценкам экспертов, крупный российский бизнес может потерять до одного млн долл. ежедневно, если рязанский завод останется заблокированным.

Перспективы мирного развития ситуации тают с каждым днем. По словам коммерческого директора завода Павла Бондаренко, ТНК хочет купить 50 проц. акций завода и теперь физически выживает предприятие. Кстати, менеджерам опытного завода принадлежит только 50 проц. акций, а другая половина находится в руках государства. Пока ни Минимущества, ни Минэнерго никак не отреагировали на сложившуюся ситуацию, хотя акции завода именно в их ведении. Продавать же завод за те деньги, которые предлагает ТНК (50-60 тыс. долл.), Бондаренко не собирается. По его словам, международный аудит показал, что пакет акций завода стоит около 3 млн долл. Более того, существуют и потенциальные покупатели, готовые заплатить эту сумму. Как сообщил гендиректор завода Алексей Авилов, среди них ОАО «НГК «Славнефть».

НИИЭП, «Время МН»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: