22 июня 2005 11:37
10408

LADA 110: 10 лет конвейерной жизни

В начале следующей недели вазовская «десятка» отмечает очередную памятную дату. Ровно 10 лет назад, 27 июня 1995 года на третьей нитке главного конвейера состоялась опытная сборка первой партии автомобилей ВАЗ-2110. Сведения об этом факте есть вазовском на сайте, посвященном корпоративной истории ОАО «АВТОВАЗ».


Подготовка производства моделей семейства LADA 110 проходила в сложнейший период экономических преобразований в стране. Устоявшиеся связи и структуры разваливались, а новые еще не были наработаны. Тем не менее, принципиально новый не только для АВТОВАЗа, но и для отечественного автомобилестроения того времени автомобиль был создан.


Вот как выглядит вазовская «десятка» в цифрах. Для сборки каждого автомобиля LADA 110 необходимы 4065 деталей, 2194 из которых — оригинальные. Под производство автомобилей семейства ВАЗ-2110 было задействовано свыше 430 тыс. кв. м. производственных площадей; прошли модернизацию сотни единиц действующего и 5051 ед. нового оборудования, в том числе 3345 ед. — отечественного; спроектировано и изготовлено 23233 ед. специального оснащения (калибры, штампы, инструменты и прочее).


История формирования цен на автомобили LADA-110, зафиксированная LADAONLINE, выглядит так. На рынок автомобили «десятого» семейства были выведены во второй половине 1996 года по ценам 11-12 тысяч долларов. В течение следующих двух лет цены постепенно снижались и к середине 1998 года дошли до уровня 7,2-7,5 тысяч долларов и после августовского кризиса опустились до своего минимума в 4,5-5,0 тысяч долларов. Последовавший в дальнейшем быстрый рост продаж позволил «десятке» к 2001-му году выйти на годовой объем в 200 тысяч штук. В апреле 2003 года средние цены на семейство LADA 110 преодолели отметку в $6 тыс., в январе 2004 года превысили планку $ 7 тыс., а к концу прошлого года LADA-110 «взяли рубеж» в $8 тыс.


И еще некоторые цифры статистики по этому семейству. За десять лет было выпущено примерно 1,35 млн. автомобилей семейства LADA 110. В том числе более 800 тысяч седанов, более 300 тысяч хетчбеков и более 200 тысяч универсалов. Доля этого семейства на внутреннем рынке среди всех автомобилей LADA по итогам 2004 года составила 29,4%. Всего в 2004 году на российском рынке было продано 205 300 автомобилей семейства LADA 110 и ее модификаций. По данным издания «Автомобильный рынок России-2005» по состоянию на 1 января 2005 года на территории нашей страны на учете в ГИБДД числилось 1 млн. 113 тыс. 728 вазовских «десяток». В том числе 104,1 тыс. шт. в Самарской области и 101,7 тыс. шт. в Москве.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: