«Лада» для Европы

11 октября 2000 09:37
 9239

Согласно соответствующей директиве Европейского Экономического Союза, все малолитражки АВТОВАЗа, экспортируемые в страны ЕЭС, с 1-го января 2001 года должны соответствовать нормам безопасности Евро-З, включающим и самые жесткие на сегодня ограничения по токсичности выхлопных газов.

В октябре АВТОВАЗ приступит к серийному производству машин этой комплектации. Намечено собрать 75 переднеприводных и полноприводных автомобилей, из которых больше половины должны составить «сто вторая» и «одиннадцатая» модели.

Серийной сборке предшествовала опытная, под авторским надзором конструкторов и технологов, разработавших, в частности, так называемую европейскую бортовую систему диагностики, которая полностью контролирует электронную систему управления двигателем, включая контроль выбросов токсичных веществ и работы нейтрализатора, датчика кислорода и контроль пропусков зажигания, модернизировавших систему топливоподачи и бензобак, внесших некоторые изменения и в конструкцию двигателя.

Часть опытной партии передана на эксплуатационные испытания тем, кто создавал автомобили «под Евро-З» и помогал в их сборке. Протоколы этих испытаний, которые начальник отдела топливной аппаратуры и токсичности Юрий Ямолов каждую неделю сдает «по принадлежности», не зафиксировали за полгода ни одного серьезного сбоя в работе электронных, электрических и механических систем на переданной ему «сто второй». «Надежная получилась машина», — говорит Юрий Иванович.

В отделе омологации, где редко ошибаются в прогнозах, считают, что Евро-З может придти к нам уже в 2003 году. «Лада» для Европы станет и «Ладой» для России. К этому надо быть готовым — АВТОВАЗу, поставщикам, будущим владельцам волжских малолитражек.

Владимир Бунас

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Какой вопрос необходимо вынести на голосование для тольяттинцев во время выборов президента?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: