4 апреля 2005 16:48
9595

LADA на рынке Германии

Продолжает свою работу автосалон в Лейпциге «AMI-2005». Стенд LADA практически всегда заполнен посетителями, в числе которых много молодежи. Экспозицию посещают и партнеры АВТОВАЗа, в частности, представители официального импортера в Чехии.


На стенде работает делегация специалистов ОАО «АВТОВАЗ», представляющих службы экспорта, маркетинга, дизайна. О специфике немецкого рынка, предпочтениях немецких автомобилистов и имидже брэнда LADA в Германии рассказывает начальник отдела спецкомплектаций, омологации и отипования дирекции по экпорту и развитию внешних рынков ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Бажухин:
-Немецкий рынок уникален тем, что здесь представлены практически все мировые брэнды, а также тем, что конкурентная борьба сконцентрирована именно в сфере технических параметров и дизайна. Потребители предпочитают автомобили с мощным силовым агрегатом, но в то же время экономичные и очень надежные в плане безопасности, поскольку Германия – единственная страна в Европе, где скорость на автобанах не ограничена. Фактически, водитель может ехать с такой максимальной скоростью, на которую способен автомобиль, поэтому все системы, позволяющие снизить риск повреждений при авариях — АБС, подушка безопасности и т.д. – очень важны.


Учитывая такую специфику рынка Германии, присутствие здесь АВТОВАЗа накладывает определенную ответственность, но вместе с тем очень престижно. Экспорт, тем более в страну с таким развитым автомобилестроением, учит другому подходу к автомобилю, позволяет быть в курсе всех технических новинок. Пример тому — модель LADA KALINA, которую воспринимают именно, как европейский автомобиль.


В конце 80-х годов Германия являлась одним из ключевых экспортных рынков для АВТОВАЗа, общий объем продаж в Восточной и Западной областях после объединения составлял порядка 60 тысяч автомобилей LADA. Несмотря на трудности в середине 90-х, мы смогли не потерять нашу долю на рынке. Сегодня брэнд LADA узнаваем в Германии, и АВТОВАЗ предпринимает усилия по дальне йшему повышению имиджа своей продукции в странах Европы – это и работа по развитию сервисной сети, обновление модельного ряда, повышение качества автомобилей. Во многом продвижению марки LADA в Германии способствует официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Automobile GmbH.


Отдельно стоит сказать про модель LADA NIVA, которая стала прародителем целого класса внедорожников в мировом автомобилестроении. Претерпев минимум изменений, этот автомобиль остается одним из самых востребованных на европейском рынке уже более 25 лет, и всегда являлся лидером по экспортным продажам. Уникальность автомобиля подтверждает большое число фан-клубов LADA NIVA по всему миру.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: