Спустя несколько месяцев, «АВТОВАЗ» определился с приоритетами, и в столице новую надежду отечественного автопрома представил под звучным именем PRIORA. Тогда автомобиль выставлялся с двигателем объемом 1.8 литра. В продажу в минувшую субботу «Лада-PRIORA» вышла с модифицированным двигателем 1.6. В первый день продаж около полусотни желающих приобрести PRIORу – у каждого официального дилера ВАЗа, несмотря на то, что в наличии в салонах их было не больше пяти. Широко разрекламированный в России автомобиль пока не выпускается в достаточных объемах. И мало чем отличается от десятки, которую призван заменить уже в ближайшее время. Так что говорить о принципиально новой модели, пожалуй, не стоит. В общей сложности в этом году с конвейера должны сойти 84 тысячи седанов «Лада-PRIORA». Причем, «АВТОВАЗ» намерен на корню пресечь попытки официальных дилеров получить «нетрудовые доходы» от первых продаж. Верхняя планка стоимости PRIORы, установленная производителем – 282,5 тысячи рублей. Спекулянтам грозит расторжение дилерских контрактов.