В июле на главном конвейере АВТОВАЗа была собрана опытная партия из 50 автомобилей с электростеклоподъемниками рычажной конструкции. Как известно, сегодня электростеклоподъмники (ЭСП) уже не опция, а базовое оснащение автомобилей семейства ЛАДА-2110 в комплектациях «норма» и «люкс». Действующая конструкция ЭСП имеет тросовый привод — стальной трос, скользя по роликам, поднимает или опускает боковые стекла автомобиля.
Согласно информации автомобильной газеты СЕМЬ ВЕРСТ, основное отличие новой от действующей конструкции ЭСП содержится в механизме подъема стекла — вместо тросовой конструкции применен рычажный механизм. Здесь более жесткая конструкция привода — вращение ведомой шестерни углового редуктора передается на металический зубчатый сектор, который с помощью рычага связан с обоймой удерживающей опускное стекло. Рычажная конструкция ЭСП более мощная и надежная, особенно это заметно в зимнее время.