После некоторого перерыва возобновились поставки на АВТОВАЗ дизельного мотора марки «Пежо» (Франция). Эти двигатели АВТОВАЗ получает на принципах «давальческого сырья», т.е. с возвратом за границу, и автомобили, им оснащенные, должны идти только на экспорт. Всего в мае получено 280 комплектов французских дизелей.
Начало сборки очередной партии дизельной «Нивы» теперь зависит от сроков получения медного радиатора с единственного российского завода-изготовителя этой детали в Оренбурге. Алюминиевые и латунные радиаторы, которые устраивают «Лады» с бензиновыми моторами, дизелю не подходят.
Сегодня «Нива» с иностранным движком, работающем на дизтопливе, занимает довольно скромное место в общем объеме выпуска внедорожников ВАЗ-21213. В то время как ежемесячно собирается 5600-5800 автомобилей этой модели (из них примерно 1500 предназначены для внешнего рынка), «офранцуженный» вариант до конца года намечено выпустить в количестве всего 4150 штук.