Новая «Нива» — фаворит внимания

08 декабря 2000 15:38
 9527

7 декабря, в зале городской администрации Сыктывкара, состоялась пресс-конференция с участниками автопробега «Евразийский путь-2000″… Вчера вечером пестрая колонна автомобилей, в том числе и обе вазовские машины — новая «Нива» ВАЗ-2123 и пикап ВАЗ-2329, на базе ВАЗ-2131, прибыла в город. В полном здравии находится и экипаж АВТОВАЗа в составе Сергея Мишина и Валерия Карабанова. От Оренбурга спидометры автомобилей экспедиции уже накрутили около 2 500 км.

Как нам сообщает с места событий руководитель пресс-центра АО «АВТОВАЗ» Владимир Исаков, на встрече с местными журналистами представители российских заводов рассказали о целях и задачах проводимой акции, поделились своими впечатлениями о дороге, последними новостями с маршрута и с удовольствием ответили на все вопросы. А рассказать было что. Заявленный первоначально в автопробег «Мерседес-гелендеваген» G-500, так и не был допущен фирмой к участию в экспедиции. Но, не смотря на такое обстоятельство, немецкие журналисты все же принимают участие в автопутешествии на разных автомобилях участников автопробега. На автомобиле ВАЗ-2123 оперативно был заменен водяной насос специалистами СТО «Сыктывкар-Лада». Не обошлось и без экстремальных ситуаций. При форсировании реки Кама задняя часть грузовика «Урал», провалилась под лед и оказалась в воде. Последствия могли быть гораздо серьезнее, но удалось оперативно буксиром вытащить машину из реки. Местные дорожники из поселка Серебрянка приютили экипаж потонувшей машины и помогли привести в порядок грузовик.

Одним из фаворитов всеобщего внимания была наша новая «Нива». Несмотря на метель, около нее постоянно находилась толпа местных жителей желавших своими руками потрогать кузов автомобиля и просивших ответить на различные вопросы.

8 декабря экспедиция отправится дальше в Ухту, где уже все готово к встрече участников экспедиции, однако, прогноз для организаторов не совсем благоприятный. Быстрая широкая Печера, по общему мнению специалистов, пока не проходима. И то купание при температуре — 42С «Урала» не вдохновляет на повторный риск. Других путей пока не нашли. Руководство экспедиции проводит бесконечные советы, решая как изменить маршрут, чтобы пробиться в Заполярье. Как пойдет трасса дальше, мы узнаем в ближайшие дни.

Как мы уже сообщали, руководитель пресс-центра Владимир Исаков накануне посетил предприятие «Комитекст» и встретился с исполнительным директором Борисом Девиным. По словам Б. Девина, есть полная уверенность, что ни мороз, ни снег не помешают им обеспечить Волжский автомобильный завод неткаными материалами. «Комитекст» работает круглосуточно. Сейчас в Тольятти у предприятия организуется консигнационный склад, подбираются специалисты. Работники «Комитекст» заслуженно считают, что главный конвейер начинается и у них в Сыктывкаре.

Анатолий Жуланов

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: