10 марта 2000 14:22
10506

Новый уровень дирекции по закупкам

До недавнего времени коммерческую дирекцию коммерческая дирекция АО «АВТОВАЗ» отвечала только за своевременную поставку комплектующих на автозавод. Теперь это подразделение АВТОВАЗа именуется дирекцией по закупкам, и ответственность ДпЗ распространяется не только на своевременную поставку, но и на качество комплектующих.

Собственно вместе с этим в дирекции по закупкам появилась и новая структура — отдел анализа эффективности качества. Как сказал его руководитель Роман Резников, отдел призван стать основой для службы качества в работе с поставщиками. И необходимость такой службы здесь продиктована рядом причин. Основными, пожалуй, являются централизация работы по качеству и создание на этой почве целой системы. Соответственно, необходима структура, которая бы внедрила единые формы, методы и стиль работы по качеству. Собственно это и ставится задачами новому отделу дирекции по закупкам. В его же компетенции и учет работы поставщиков над качеством и определение им балльной оценки. Здесь же — организация работы по сертификации по системам качества как самой дирекции по закупкам, так и помощь поставщикам в том же.

Качественно новым направлением в работе ДпЗ является создание глобальной информационной системы по качеству, которая бы позволяла оперативно принимать то или иное техническое решение. И этим также предстоит заниматься отделу анализа эффективности качества. Ближайшей же перспективой работы ОАЭК является создание рабочих групп по качеству. Специалисты отдела выделили 20 проблем, которыми и будут заниматься 10 аналитических групп. В этой же череде дел — и проведение в ближайшие месяцы конференции с поставщиками металла.

Р. Резников подчеркнул, что дирекция по закупкам должна являться гарантом поставки качественных комплектующих изделий. И появление нового отдела в этой связи закономерно. Начинается реализация программы по переносу входного контроля с Волжского автозавода на выходной контроль на складах поставщиков. И первый шаг уже сделан.

Евгений Веретин,

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: