Как помнят вазовцы, приказ «о подготовке и начале производства автомобилей ВАЗ 2123» был подписан ген.директором 30 декабря 1998 года.
Был утвержден комплексный график подготовки производства, по которому изготовление товарных автомобилей в опытно-промышленном производстве намечалось в 4 квартале 1999 года. Из-за финансовых проблем график сместился ровно на год.
Теперь уже в 4 квартале 2000 года появятся 500 товарных автомобилей, из которых только около 100 штук будут, видимо, проданы автовладельцам Самарской области.
Затем автомобиль появится в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Такая география не случайна. Именно в этих городах проходили автосалоны с демонстрацией автомобиля ВАЗ 2123.
Первая серия товарных новых «Нив», как принято на ВАЗе, будет «гибридная». Кое-что по обходной технологии, кое-что по временному варианту от действующих конвейерных «Нив», но уже с самого начала — только с двигателем с ЭСУД, с противоугонкой АПС-4, с родными фарами и т.д.
Двигатель будет постепенно совершенствоваться и со 2-го полугодия генератор займет свое проектное «верхнее положение».
Множество великолепных конструкторских решений будет осуществлено к концу 2001 года. Так что «модники» могут радоваться возможности обновления автомобиля каждый год.
Можно уверенно говорить, что летом 2001 года ВАЗ 2123 появится на всех бездорожьях России.
веренность основана на «Программе продвижения на рынок автомобилей семейства ВАЗ 2123», которая тоже уже утверждена руководством завода.
Ladaonline