20 ноября 2000 10:17
9963

Об автопробеге «Тольятти — Казахстан — Западная Сибирь»

С 10 по 25 октября проходил пятый автопробег, организованный центром управления массовыми коммуникациями ДКУ АО «АВТОВАЗ».

Участники

Участниками автопробега стали специалисты дирекции корпоративного управления, дирекции по качеству, дирекции по организации дилерской сети, управления по маркетингу, ЗАО «Супер-Авто», АО «СеАЗ», ЗАО «СПАР», ООО «Апал», журналисты КТиП АО «АВТОВАЗ» и газеты «Семь верст».

Маршрут

Общая протяженность автопробега — 7 335 км

Маршрут автопробега проходил через города: Златоуст, Челябинск, Петропавловск, Кокчетав, Астана, Караганда, Павлодар, Семипалатинск, Усть-Каменогорск, Барнаул, Новосибирск, Омск, Курган Уфа.

p:Автомобили

Автоколонну составляли 6 автомобилей, и том числе:

от Дирекции по качеству:

ВАЗ-21113 (тюнинг фирмы «Апал»), цвет «Нептун»

ВАЗ-2112 (тюнинг фирмы «Апал»), цвет «Триумф»

ВАЗ-2115, цвет «Мираж»

от ЗАО «Супер-Авто»:

ВАЗ-21108 «Премьер», цвет ярко-белый

от ЗАО «СПАР»:

ВАЗ-21045 (дизель), цвет ярко-белый

от ОАО «СеАЗ»:

СЕАЗ-11113 («Ока»»), цвет «Нарцисс», с ручным управлением и полуавтоматическим сцеплением

Рекламно-имиджевые акции в городах по маршруту пробега

Республика Казахстан на 2000 год определена АО «АВТОВАЗ» как один их перспективных внешних рынков. В 1999-2000 гг. в этот регион были существенно увеличены прямые поставки автомобилей с завода. Автопробег проходил по территории Казахстана через такие крупнейшие города как Петропавловск, Кокчетав, Астана, Караганда, Павлодар, Семипалатинск, Усть-Каменогорск. В это же время в городе Алматы 18 октября открылась III Казахстанская Международная автомобильная выставка «АВТОШОУ-2000», где были широко представлены автомобили ВАЗ.

В программу пребывания автопробега в столице Казахстана г. Астана входили проезд по историческим местам города, где была проведена рекламная фото и видеосъемка, выставка автомобилей, фигурная езда на одной центральных площадей города, тест-драйвы для журналистов, пресс-конференция. Встреча с представителями министерства транспорта республики и местными СМИ была проведена в Международном пресс-центре столицы Казахстана. Все мероприятия широко освещались по республиканскому радио.

В городе Павлодар была проведена двухдневная широко развернутая рекламно-имиджевая акция, проходившая на центральной площади города. Участники автопробега, помимо выставки автомобилей, устроили импровизированное авто-шоу с фигурной ездой, синхронными скоростными заездами автомобилей и т.д. Материал об автопробеге многократно транслировался по нескольким телеканалам города.

В городе Барнауле состоялись встречи специалистов «АВТОВАЗа» с руководителями и работниками завода «Барнаултрансмаш», выпускающими дизельные двигатели для ВАЗ-2104. Выставка автомобилей была проведена на площади возле проходной завода. В актовом зале Алтайского государственного техуниверситета была проведена встреча с ректором, преподавателями и студентами автомобильного факультета.

Итоги пробега

Автопробег «Тольятти-Казахстан-Западная Сибирь» прошел через 5 областей и 7 крупнейших городов республики Казахстан, а также через 7 областных и республиканских центром России. По своему рекламно-имиджевому воздействию это наиболее результативный автопробег 2000 года. Во время пробега было проведено более 30 рекламных акций. Уровень мероприятий соответствовал крупным региональным событиям, что позволило привлечь внимание руководителей территориальных администраций, представителей средств массовой информации и потенциальных покупателей.

Организаторами проведения мероприятий в городах выступали дилеры и дистрибьюторы АО «АВТОВАЗ».

г. Уфа АО «Агидедь-Лада»

г. Челябинск АО «Челябинск-Лада»

г. Курган АО «Курган-АВТОВАЗ»

г. Петропавловск АО «Ишим-Лада»

г. Кокчетав АО «Жигули»

г. Астана АО «Астана-Моторс-Лада»

г. Караганда АО «Астана-Моторс»

г. Павлодар АО «Ишим-Лада»

г. Семипалатинск АО «Сем-Лада»

г. Усть-Каменогорск АО «БИПЭК-АВТО»

г. Барнаул АО «Алтай-Лада»

г. Новосибирск АО «Новосибирск-Лада»

г. Омск АО «Омск-Лада»

Благодаря автопробегу, который явился катализатором серии рекламно-имиджевых мероприятий в городах и регионах, центры региональной торговли АО «АВТОВАЗ» получили инструмент, позволяющий сфокусировать внимание потребителя как на возрождающейся дилерской сети АО «АВТОВАЗ», так и на новых моделях автомобилей, которые покупатели уже в настоящее время могут приобрести в автосалонах официальных дилеров.

Руководители автопробега по маршруту следования:
Шахвета Андрей Николаевич, заместитель руководителя Азиатской группы дирекции по организации дилерской сети АО «АВТОВАЗ», Корчагин Алексей Николаевич, ведущий инженер Урало-Сибирской дирекции по организации дилерской сети АО «АВТОВАЗ».

Руководитель региональных программ:

Кряжев Игорь Алексеевич специалист по региональным мероприятиям центра управления массовыми коммуникациями дирекции корпоративного управления АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: