Как и любой другой российский автомобиль, «окушка» в перспективе должна будет соответствовать более жестким нормам экологии. А это означает, что в модернизированной модели нужно будет предусмотреть электронный впрыск, дополнительную шумоизоляцию, новую силовую схему кузова, новые уплотнители и т.д.
В то же самое время руководство АвтоВАЗа рассматривает вопрос о модернизации «Оки», которой не помешают новые фары и бамперы, новая панель и комбинация приборов, новые передние сиденья, обивки дверей и боковин, измененный передок. Причем такие разработки уже есть.
Но все это обещает удорожание машины. Так что не исключено, что придется обращаться в правительство с просьбой на какое-то время «заморозить» «европеизирование» «Оки», чтобы оставить возможной ее покупку для значительной, не самой обеспеченной части населения России.