Переднеприводным ВАЗам изменили двигатель

14 мая 2003 09:51
 9407

С понедельника АВТОВАЗ начал устанавливать новый коленчатый вал в 8-клапанные карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 и инжекторные ВАЗ-2111, которыми оснащают автомобили семейства «Самара» и «Самара-2» («восьмерки», «девятки, «99-е», «14-е» и «15-е»).

Это коленвал совершенно новой конструкции (получил индекс 2110; прежний был 2108). Завод готовился к переходу на него почти год, поскольку потребовались другие технологии производства, а соответственно, оборудование и заготовки. Как нам сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, внешне деталь не сильно отличается от прежней: специалист определит обновление только по маркировке (функциональные различия заметит по меньшей мере мастер автосервиса).

По словам представителей завода, с этим коленвалом хоть незначительно, но увеличится срок службы двигателя. Мотор автомобилей семейств «Самара» и «Самара-2» будет работать немного плавнее и получит дополнительный запас прочности для функционирования в максимальных режимах (мощности, оборотов).

Параметры двигателя с новым коленвалом остались прежними. Цена автомобилей из-за его смены не увеличится.

Автор: Ольга Гордеева — «За рулем»

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: