9 марта 2004 11:05
9714

Подготовка производства ВАЗ-2170 уже началась

На АВТОВАЗе планомерно ведется обновление модельного ряда. И если в течение последних трех-четырех лет речь шла о внедрении новых модификаций и комплектаций, то сейчас вазовцы еженедельно рапортуют о выполнении конкретных объемов по подготовке производства сразу двух новых семейств. Производство долгожданной «Калины» стартует 18 ноября 2004 года, а в 2005-м году эти машины начнут расходиться по стране в многотысячном количестве. И в том же 2005 году, планируется собрать пилотные автомобили нового семейства «LADA-2170». После технологической обкатки «пилотов» можно говорить об опытной партии автомобилей, а затем и серийном производстве. При постепенном наращивании объемов выпуска новой модели старую «десятку» будут выпускать вплоть до 2007 года. Конкуренция внутри модельного ряда исключена, так как «семидесятка» и 2110 будут находиться в разных ценовых нишах, сообщает автомобильная газета.

Подготовка производства по проекту «2170» продолжается в СКП ВАЗа параллельно с проектом «Калина». Сегодня все необходимое сварочное оборудование проектируется и заказывается в ПТО. А изготовление семи оригинальных штампов для лицевых деталей будет заказано за рубежом. В СКП под проект «2170» освобождаются площади в цехе сварки кузова, где предстоит перемонтаж линии доварки кузова и сварочного кондуктора. Освобожденные к 2005-му году площади займут роботизированные линии сварки кузова и боковин. В цехе изготовления лицевых узлов появятся две новые линии: для оригинальных капота и крыльев. Как отмечают специалисты сварочного производства, после утверждения всего перечня необходимого оборудования будут окончательно определены объемы финансирования пускового комплекса «2170».

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: