30 ноября 2010 11:10
16231

Polo Sedan. Трезвый взгляд от Сергея Нефёдова

Вот и стихла шумиха по поводу Polo Sedan за 399 тысяч рублей. Давайте теперь трезвым и рассудительным взглядом посмотрим на этот немецкий седан класса B, выпускаемый в Калуге. В качестве эксперта я пригласил заядлого автомобилиста с большим стажем – Сергея Нефедова.

Внешний вид
В нашей стране сложился твердый стереотип, что чем больше машина – тем лучше. В частности, импортные автомобили класса А и B вообще мало кто в серьез воспринимает. Считается, что это автомобильчики для женщин: для жён, дочерей, сестер, любовниц. Все эти небольшие городские авто, как правило, обладают молодежным дизайном и цветастой окраской. А вот Polo Sedan совсем другой  – это, пожалуй, первый серьезный автомобиль класса B. Про него не скажешь, что он женственный, и про него не скажешь, что он маленький. Polo внешне выглядит, как минимум, на автомобильно-иерархическую ступень выше, чем он есть на самом деле. И никто уже не посмотрит на вас с язвительной усмешкой, мол, у жены машину отнял покататься.

Практичность
Салон для такого небольшого автомобиля достаточно просторный: что на передних сидениях, что на заднем диване. За рулем можно комфортно расположиться рослому человеку, например такому, как Сергей Нефедов. Кстати, руль тут регулируется как по углу наклона, так и по вылету, так что извечная проблема высоких водителей, когда, отъехав на водительском сидении по максимуму назад, надо тянуться к рулю, тут решена.

На втором ряду сидений тоже достаточно свободно, однако крыша автомобиля уже критически близко подбирается к затылку, а вот коленки чувствуют себя свободно, не упираясь в спинку переднего кресла. Попробуйте в качестве эксперимента в «Приоре» отодвинуться за рулем на максимум, а потом сесть за собой.

Однако не все так сладко. Дверной проем передних дверей в Polo Sedan достаточно узкий – явно в угоду более комфортной посадке / высадке задних пассажиров. И чтобы выйти из-за руля человеку такой комплекции, как изображено на фото, приходится с усилием перевалиться через широкую боковую стойку.

Заглянем теперь в багажник: он тут достаточно просторный. Сюда можно поместить много всего, в том числе и Сергея Нефедова. Так что можно назвать Polo Sedan 6-местным автомобилем: пятеро в салоне и один в багажнике.

Основные параметры, комфорт и цена
Тестовый автомобиль Polo Sedan представлен у нашего дилера в максимальной комплектации, а это значит, что в нем кроме 105-сильного двигателя стоит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кондиционер, магнитола mp3, обогрев сидений и стекол, противотуманные фары и прочие девайсы, в том числе отвечающие за безопасность. Стоит такой автомобиль на первый взгляд немалые 578 700 р. Особенно эта цифра сильно диссонирует с ценой в 399 тыс. руб. за базовую версию. Однако если сравнить цены на подобные автомобили в схожей комплектации, станет очевидно, что ценник вполне адекватный. К примеру, Polo Sedan за 578 700 р. дешевле Mazda 2, Ford Fiesta, Suzuki Swift и многих других автомобилей этого класса.

Субъективные и объективные впечатления от поездки
В целом, автомобиль создает приятное впечатление от вождения. Заслуга в этом неплохого приемистого 105-сильного двигателя и режима «спорт» на автоматической коробке передач. Руль очень легкий, из-за чего не очень «информативный»: одинаково воздушно крутится как на месте, так и на скорости. Тормоза хорошие – не тугие и не излишне чувствительные. В салоне достаточно тихо, даже при движении на скорости по мокрой трассе. Передняя панель и спидометр выглядят лаконично без дизайнерских излишеств, и показания приборов читаются хорошо. В общем, в этом автомобиле все на своих местах – все понятно и функционально.

Мнение Сергея Нефедова

Сложно найти в этом автомобиле что-то особенное. Нормальная иномарка с плавным ходом и тихим салоном. У меня не появилось к Polo Sedan чувства любви, но и упрекнуть его в чем-то я тоже не могу.

Оценки
Внешний вид: 5 из 5
Ездовые характеристики: 4,5 из 5
Комфорт: 4,5 из 5
Интерьер: 4 из 5
Простор салона: 4 из 5

Общая оценка: 4,4

Плюсы
— Солидный внешний вид
— Резвый двигатель
— Большой (для автомобилей класса «B») багажник
— Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
— Просторный салон
— Современная 6-тупенчатая АКПП

Минусы
— Небольшое лобовое стекло (ограниченный обзор)
— Длинная очередь на покупку автомобиля (6-12 месяцев)
— Маленькие дверные проемы

Комплектация и цена Polo Sedan Highline
— 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
— ABS
— Кондиционер
— Две подушки безопасности
— Магнитола с поддержкой mp3, 4 динамика
— Противотуманные фары
— Подогрев передних сидений

Цена 578 700 р.

Техническое обслуживание: 6 – 8 тыс. руб.

Основные технические характеристики Polo Sedan АКПП
— Вес: 1217 кг
— Разгон до 100 км/ч: 12,1
— Мощность двигателя: 105 л.с.
— Максимальная скорость: 187 км/ч
— Расход бензина в городском цикле: 9,8 л
— Клиренс: 170 мм
— Объем багажного отделения: 460 л

Автомобиль на тест-драйв предоставил автоцентр «Премьера».

Материал подготовил Николай Назайкинский

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: