6 апреля 2000 12:14
9773

PR на службе АВТОВАЗа

Одним из основных принципов, провозглашенных АВТОВАЗом в своей работе, помимо постоянного улучшения качества и технического развития, является и информационная прозрачность, открытость перед обществом. Это — своего рода искусство, которое также нужно совершенствовать.

В рамках ассоциации «АВТОВАЗ-21 век» ее участник Тольяттинский филиал Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права организовал для специалистов АВТОВАЗа курсы повышения квалификации по специальности «Связи с общественностью». Ведущие ученые из Северо-западной Академии государственной службы России читают лекции и проводят семинары по ситуации на отечественном рынке средств массовой информации, по основам технологий «public relations» (PR). Предусмотрена возможность получения второго высшего образования по специальности «Связи с общественностью» на базе Тольяттинского филиала СПИВЭСЭП.

Как выяснилось в процессе сотрудничества, эти курсы оказываются интересными не только для работников рекламно-имиджевых служб АВТОВАЗа, но и для их преподавателей из Санкт-Петербурга. Во время визитов в Тольятти они знакомятся с деятельностью крупнейшего российского автопроизводителя, прежде всего с применением им PR-технологий. Как отмечают эти специалисты, на АВТОВАЗе сложился серьезный, принципиальный подход к работе по связям с общественностью. И речь здесь не об одних лишь рекламно-имиджевых акциях, а о целом стремлении предоставлять обществу исчерпывающую объективную информацию о жизни и работе автозавода.

Профессор, доктор филологических наук, заведующий кафедрой информационных процессов в обществе и культурологии Северо-западной Академии государственной службы Лев Варустин сказал:

— Сегодня АВТОВАЗ и его машины на мировом рынке несут имя России. Ежедневно собираются тысячи вазовских автомобилей, и все они служат людям. Мы надеемся, что вместе с АВТОВАЗом, который приобретет общемировое имя, произойдут перемены к лучшему и в нашей жизни. Потому что имя любого завода при его выходе на мировую арену связано с престижем, силой, могуществом и богатством той страны, которую он представляет.

Евгений Веретин,

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: