1 июня 2010 10:26
12227

Президент АвтоВАЗа ездит на Lada

Президент крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗа ездит на автомобиле отечественного производства. Для поездок Игорь Комаров использует флагман модельного ряда завода – Lada Priora.

Об автомобильных предпочтениях высшего руководства Волжского автозавода рассказал агентству РИА Новости старший вице-президент альянса Renault-Nissan, а также член совета директоров АвтоВАЗа Кристиан Эстев. Как сообщает агентство, Эстев ожидает, что руководство ОАО «АвтоВАЗ» в скором времени пересядет на автомобили марки Lada.

При этом сам Эстев предпочитает свои отечественные машины марки Renault и утверждает, что российским коллегам никаких советов насчет машин не давал. «Пересесть на Lada? Нет, я ничего не советовал. Я думаю, это должно прийти само собой. Я уже отмечал, говорил об этом. Но я ничего не навязываю — Lada у себя дома», — цитирует агентство топ-менеджера французской компании. При этом вице-президент Renault отметил, что президент АвтоВАЗа Игорь Комаров ездит на Lada Priora, не уточнив, правда, какой тип кузова предпочитает Комаров.

Напомним также, что на вазовском автомобиле ездил и предыдущий президент предприятия Борис Алешин. В начале прошлого года Алешин сказал, что ездит по городу на новом автомобиле класса «С», который должен был встать на конвейер автозавода. «Есть и более дорогой автомобиль С-класса, который позволит нам заработать, — пока я сам езжу на таком в Тольятти, поверьте, он очень презентабельно выглядит», — рассказывал Алешин в марте прошлого года. Однако, как показало время, собственный проект презентабельного авто остался пока на скамейке запасных. В ближайших планах АвтоВАЗа — сборка на конвейере новых моделей на платформе Renault. Первый русско-французский автомобиль должен появиться в конце 2011 года.
В конце мая текущего года АвтоВАЗ посетила делегация из восьми топ-менеджеров Renault-Nissan, в числе которых были вышеупомянутый Кристиан Эстев и исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж. Стратегические партнеры посетили основные производства и научно-технический центр АвтоВАЗа. «Наш партнер АвтоВАЗ действительно меняется, при этом продолжая производить и продавать тысячи автомобилей ежемесячно — наше сотрудничество приносит плоды», — отметил по результатам визита старший вице-президент Renault. Комаров, в свою очередь, сказал, что в ближайшие годы модельный ряд АвтоВАЗа серьезно расширится. «Именно поэтому для нас сегодня так важны модернизация 1-й линии конвейера под платформу В0 и работа по созданию единой панели поставщиков автокомпонентов. Качество поставляемых деталей и узлов должны устраивать всех — АвтоВАЗ, Renault и Nissan», — приводит слова президента Волжского автозавода пресс-релиз компании.

Источник: Дни.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: