В материалах отмечается, что данные цифры включают новые отечественные машины, а также новые иномарки и первые регистрации ввезенных в РФ подержанных иномарок. Согласно прогнозу, в 2004 году продажи легковых автомобилей составят 1,515 млн. единиц, в 2005 — 1,623 млн.
В приведенной оценке развития автомобильного рынка РФ отмечается, что изменения таможенных пошлин приведут к постепенному отказу от приобретения подержанных иномарок в ценовом диапазоне $8-10 тыс. в пользу новых «отечественных иномарок» российской сборки.
До 2003 года, сообщается в оценке развития рынка, большинство покупателей в России реально могли рассчитывать на покупку автомобиля ценой не выше $7 тыс. В настоящее время, как сообщает Интерфакс, с учетом роста реальных доходов населения, приоритеты покупателей начали смещаться в сторону более дорогих автомобилей (сегменты от $8-10 тыс. и $10-15 тыс.) с более высокими потребительскими свойствами. Согласно данным оценки потенциального спроса на автомобили на внутреннем рынке, сегменты дешевых автомобилей будут иметь тенденцию к сокращению или стабилизации на фоне общего роста рынка.
Прогнозируется, что спрос на автомобили с ценой менее $3 тыс. в 2008 году составит 129 тыс. штук против 135 тыс. в 2003 году, на автомобили с ценой $3-4,5 тыс. — соответственно, 339 тыс. против 324 тыс. в 2003 году. В то же время спрос на машины с ценой $6-8 тыс. в 2008 году возрастет до 591 тыс. с 409 тыс. в 2003 году.