Цех №41-6 Волжского автозавода, в котором изготавливают кузова для автомобиля «Шевроле-Нива» уже практически освоился с новыми требованиями, однако необходимый темп сдачи продукции на ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» все еще не набран. Некоторые операции пока выполняются по обходной технологии. В течение новогодних праздников была проведена модернизация одного из постов линии сварки передка и каркаса кузова. Этот пост оказался поначалу настолько перегруженным, что к некоторым сварочным точкам невозможно было подобраться клещами, и операцию приходилось выполнять одновременно 2-3 рабочим, что сказывалось на темпе сварки. В канун новогодних праздников поступило недостающее оборудование из Германии, и в течение прошедших с начала года дней шла оперативная модернизация одного из наиболее ответственных постов сварки. Работа самой линии сварки передка и каркаса кузова была приостановлена, цех варил кузова за счет имеющихся заделов. Начиная с 11 января линия стала работать в полном объеме. К примеру только за один день, 12 января, было сварено 20 каркасов кузовов, что соответствует графику.
В целом же, с начала работы цеха №41-6 было сварено 866 кузовов (с учетом тех автомобилей, что собирались в ОПП еще до запуска ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»). Не все кузова пошли в дело, поскольку часть из них предназначалась для отладки сварочных линий. Готовых кузовов за прошедший период было сдано в ЗАО более 550. За первые рабочие дни января специалистами службы качества ЗАО принято около 100 кузовов, что правда несколько ниже запланированных показателей. Сейчас на производстве идет активная работа по сокращению количества обходных техпроцессов и переведению их на основную технологию.