В этом году удалось удержать нормальный среднесуточный и среднечасовой выпуск автомобилей, он несколько выше, чем в прошлом году. Например, среднесуточный выпуск сегодня — 2690 автомобилей и часовой — 168 автомобилей.
Фонд оплаты труда в этом году вырос на 26%. Средняя зарплата на заводе выросла на 17,3%.
Почти в 2 раза увеличились в этом году производство и поставка разобранных комплектов. Причем эффективность поставки разобранных серий не ниже экспорта готовых автомобилей. Кроме того, успешно идет исполнение всех обязательств по кооперированным поставкам — это поставки различных полуфабрикатов, материалов, комплектующих агрегатов на родственные предприятия.
Однако, оптимистичные цифры практически не влияют на котировки вазовских акций. По информации еженедельника «Репортер», застыв в мае на уровне 50 руб., они «не поднимаются выше и совсем не интересуют крупных игроков», что «показывает степень недоверия со стороны трейдеров и их аналитических служб к перспективам АвтоВАЗа, и к заявлениям вазовского менеджмента о приходе на завод крупного инвестора».