18 апреля 2003 09:52
9726

Самый продаваемый автомобиль в России ВАЗ-2107

В прошлом году на Волжском автозаводе было выпущено более 131,5 тысяч «семерок»- ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074. Примерно 95% из их числа было отгружено на внутренний российский рынок. Это рекордное количество среди всех моделей выпускаемых на российских автозаводах, и что интересно, примерно на 20% больше произведеных и реализованых в 2001-м году. Одной из причин столь значительного увеличения выпуска «семерок», по мнению аналитиков LADAONLINE, стало прекращение производства на главном конвейере АВТОВАЗа «шестой» модели. Не последнюю роль в этом сыграло и то, что «семерка» также является самой рентабельной моделью в классическом ряду «Жигулей».

На втором месте по производству и продажам среди российских моделей стоят вазовские «десятки». В прошлом году автогигант в Тольятти выпустил 122,5 тысячи автомобилей ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Все остальные модели АВТОВАЗа и других российских автозаводов в прошлом году не дотянули до 100-тысячного рубежа, причем существенно. Ближе всего к нему оказались модели ВАЗ-21099 (около 75 тысяч штук) и ВАЗ-21093, которою помимо ВАЗа (69,4 тыс.) собирали еще и в Сызрани.

А среди новых иномарок самой продаваемой осталась Daewoo Nexia с результатом около 7 тысяч штук, но куда ей до вазовской «семерки»! Разница в объемах продаж между ними почти в двадцать раз. Хотя, если посмотреть на цены (средяя цена на ВАЗ-21074 в Москве $3600), то окажется что некоторые иномарки, по объему потраченных на них россиянами денег, не так уж и далеки от вазовских «Жигулей». Некоторые факты из истории вазовской «семерки». Эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза звания «русский мерседес». Производится она с 1982 года. Отличается своей «младшей сестры» «пятерки» высокой декоративной решеткой радиатора и пластмассовыми бамперами. Комплектовалась двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Модификация 21072 имела скромный 1300 «кубовый» двигатель, зато 21074 — самый мощный «классический» «шестерочный» мотор. Позже появилась модификация 21073 с 1,7 литровым мотором от модернизированной «Нивы» ВАЗ 21213. Сейчас на главном вазовском конвейере осталась только модификация ВАЗ-21074. Сборка этой модели осваивается в Ижевске и Сызрани, а также на Украине. Кроме своей, отличной от «пятерочной», панели приборов машина имеет оригинальные передние сиденья с высокой спинкой. Это единственная «классическая» модель, у которой невозможно разложить передние сиденья в спальное ложе. Всего за 20 лет своей жизни на главном вазовском конвейере было выпушено более 1,6 млн. моделей семейства «ВАЗ-2107».

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: