30 января 2004 09:41
9539

Семилетие вазовской «Надежды»

Семь лет назад, 31 января 1997 года состоялась первая техническая презентация автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда». Эпоха минивэнов началась в 1984 году, когда во Франции началось серийное производство однообъемного многоместного автомобиля с пластиковым кузовом Renault Espace. АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей ВАЗ-2120 в опытно –промышленном производстве в 1998 году. Базируется вазовский минивен на полноприводной платформе «длинной» «Нивы» ВАЗ-2131. На минивене впервые в истории Волжского автозавода используются три ряда сидений и сдвижная боковая дверь пассажирского отсека. Лада-2120, получившая лирическое название «Надежда» быстро пришлась по душе автолюбителям.
На первых «Надеждах» с целью быстрейшего освоения производства новой модели устанавливались обычный двигатель ВАЗ-21213, четыре круглые фары, задние фонари от «ОКИ» и стандартные «нивовские» штампованные диски колес размером 16 дюймов… В перспективе должна появиться модификация вазовского минивэна с увеличенной габаритной длиной и высотой, а вместо раздвижной двери предусматривается установка более надежной – распашной двери салона. Планируется производство и версии Лада-2120 с приводом только на заднюю ось.

Это прошлое и будущее, а что же сейчас? По итогам 2003 года в Опытоно-промышленном производстве ВАЗа было выпущено 1444 минивена, что на 8,7% больше чем годом ранее. Согласно данным LADAONLINE, сегодня минивен ЛАДА-2120 можно купить в Тольятти по цене от 215 тыс. рублей, а в Москве – от 226 тыс. рублей. Об изменениях, коснувшихся комплектации минивена в последнее время, нам рассказали в Автосалоне «Нива», который специализируется на продажах моделей ВАЗ, выпускаемых мелкими сериями в ОПП ВАЗа:

«…За время производства ВАЗ-2120 изменения произошли как внутреннем устройcтве, так и во внешнем виде автомобиля. Изменилась конфигурация фар и задних фонарей, благодаря чему улучшилось качество освещения дорожного покрытия; в стандартную комплектацию введен гидроусилитель руля вместо предусмотренного ранее французского рулевого редуктора, что повлияло на комфорт водителя при управлении автомобилем. Нужно добавить, что в этом семиместном минивене два задних ряда складываются, образуя багажник увеличенного объема для перевозки достаточно крупных грузов. Кроме того, предусмотрены две печки – для обогрева передней и задней части автомобиля, что позволяет с комфортом перевозить пассажиров в холодное время года. Сегодня автомобиль ВАЗ-2120 пользуется устойчивым спросом и у любителей семейного отдыха и дальних путешествий, и у корпоративных клиентов» .

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: