18 января 2005 09:05
11888

«Шеви-Вива» начинает поступать к автодилерам

На этой неделе к дилерам начал поступать новый автомобиль «Шеви-Вива», который на самом деле представляет из себя «Опель Астра» T300 предыдущего поколения. Сегодня в Тольятти три официальных дилера GM: «Крумб-Сервис», «МАРШ» и «АТБ-Моторс». В Самаре продажами GM занимаются «VIP-авто» и «Самара-Лада». Каждый из них уже получил от одного до трех автомобилей для демонстрационных целей, чтобы покупатели смогли познакомиться со «старой новой» машиной. Несмотря на то что в сущности автомобиль уже давно многим знаком, приобрести «Шеви-Виву» сейчас пока не получится. Сроки начала свободной продажи точно не объявляются.


Особенность «Шеви-Вивы» главным образом заключается в ее цене. Стоимость «Опель Астры» предыдущего поколения составляла от $13 до 16 тыс. в зависимости от комплектации. Цена «Астры» здешней сборки под новым брендом упала в среднем до $13 тыс. По всей видимости, это стало возможным благодаря таможенным льготам на ввоз деталей, разрешенных правительством для GM-AVTOVAZ.


Несмотря на то что продажи модели Opel Astra в 2003 г. составили треть всех продаж Opel в России, в 2004 г. продажи снизились, поскольку эта модель не была достаточно популярной у местного потребителя. В последнее время продажи Opel в России резко сократились. По признанию официального дилера GM, компании «МАРШ», последние два года продажи были небольшими, порядка 5 автомобилей в месяц, и в целом за этот срок года было продано порядка 100 автомобилей. Сегодня по количеству иномарок, зарегистрированных в городе, эта марка занимает седьмое место наравне с Nissan и Mercedes. Появление новой усовершенствованной версии «Опель Астра» осенью 2004 г. и одновременно запуск недорогой «Шеви-Вива», скорее всего, смогут увеличить объемы продаж, поскольку должны удовлетворить потребности большего числа потребителей: первая модель превратилась в модель класса «люкс», а последняя стала ощутимо дешевле и доступнее для многих.


Можно сказать, что сегодня модельный ряд «Опель Астра» включает в себя три автомобиля, одновременно похожих, но различающихся между собой и по своей «начинке», и по качеству сборки и цене. «Опель Астра» нового поколения, выпущенный в 2004 году, — это автомобиль уже несколько другого класса, чем прежний, он превосходит свою старую версию по дизайну кузова, комфорту салона и качеству изготовления и находится в ценовой нише от $19 до 22 тыс. «Опель Астра» в старой версии стоил от $13 до 16 тыс., сегодня он уже не выпускается, но кое-где его еще можно найти. И заканчивает этот ряд отечественный «Шеви-Вива» стоимостью от $10 до 13 тыс. Разница есть и в модификациях: «Опель» 2004 г. доступен как хэтчбэк и универсал, «Шеви-Вива» — только седан. Сегодня «Шеви-Вива» практически на 100% представляет из себя западный автомобиль-оригинал, за исключением некоторых деталей экстерьера.


Для покупателей «Шеви-Вива» доступна в двух комплектациях: базовой и люксовой. Автомобиль в обеих комплектациях оснащается 16-клапанным бензиновым двигателем типа ECOTEC с электронным впрыском 1,8 л мощностью 125 л.с., который соответствует нормам токсичности EURO-3, и 5-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент 170 н/м. До скорости 100 км/ч «Шеви-Вива» разгоняется за 9,5 с. Расход топлива на 100 км 6,1. Автомобиль оснащается гидроусилителем руля и АБС.


Интерьер выполнен в классическом стиле. Благодаря регулировкам рулевой колонки по высоте и в продольном направлении, а также широкому диапазону регулировок водительского кресла, включая регулировку по высоте, водитель любой комплекции почувствует себя за рулем «Шеви-Вива» комфортно. Большая колесная база и особая форма задней части крыши обеспечивают комфорт пассажирам на заднем сиденье. В дополнение к этому задние двери спроектированы так, чтобы максимально облегчить посадку и высадку пассажиров. Из удобств кондиционер, обогрев передних сидений и ног задних пассажиров. Благодаря электропакету имеем в автомобиле стеклоподъемники, обогреваемые зеркала, радиоподготовку с двумя динамиками. Система безопасности включает в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.


«Шеви-Вива» специально адаптирована к российским условиям, для чего в обе ее комплектации входят сразу три спецпакета, что выгодно отличает ее от своих «соплеменников»: «Плохая дорога», «Плохая погода», «Пыльная дорога». В пакет «Плохая дорога» входит защита картера двигателя, увеличенный дорожный просвет, стальные диски в базовой комплектации изготавливаются из упрочненной стали, а литые в люксовой выбраны по принципу наибольшей прочности. Сюда же входят специальные шины, которые по характеристикам подходят для плохих дорог, специальная настройка подвески и брызговики. Пакет «Пыльная дорога» включает в себя двойное уплотнение дверей и крышки багажника и изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник. Если вы отправляетесь в дорогу в плохую погоду, в вашем автомобиле для этого все предусмотрено: генератор увеличенной мощности, аккумулятор увеличенной емкости, настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -35! С).


Конкурентом «Шеви-Вива» можно считать любой автомобиль в ценовом сегменте до $14 тыс. Сами производители склонны в качестве основного конкурента своему детищу видеть «Форд Фокус», который находится примерно на том же уровне: качество местной сборки, цена, немаловажную роль играет и репутация уважаемого бренда. Но, помимо «Фокуса», часть потенциальных потребителей вполне могут отдать предпочтение и корейским автомобилям: Hyundai Accent и Kia Rio, стоимость которых варьируется от $11 до 13 тыс.


Как пояснил директор «АТБ-Моторс» Никита Божко, уже начиная с февраля в салоны будет поступать порядка 20-ти автомобилей каждый месяц, но уже сейчас спрос намного превышает предложение. Как рассказал директор по продаже и маркетингу ЗАО «GM-AVTOVAZ» Константин Байшев, пока минимальный план производителей составляет 7 500 автомобилей в год, что, по мнению Байшева, «просто капля в море». По словам Божко, за последние полгода на «Шеви-Виву» уже собралась приличная очередь из потенциальных покупателей, но первые обладатели машин пока не определились. Руководитель отдела продаж компании «МАРШ» Вадим Кислюк также уверен, что «Астру» под новым брендом ждет несомненный успех за счет снижения ее цены.


Константин Байшев рассказал, что, скорее всего, к концу года предприятие пересмотрит свои планы и, возможно, увеличит количество производимых автомобилей. «Сейчас на «Шеви-Вива» стоит почти 100% западных деталей, — говорит Байшев, — но к концу года, как заявил господин Милонас, мы должны будем локализовать достаточно много деталей, над этим сейчас как раз идет работа нашего отдела закупок«. В данный момент на GM-AVTOVAZ происходит рассмотрение потенциальных российских поставщиков для проекта «Шеви-Вива», и уже есть их примерный список. Но, как отметил Байшев, «к сожалению, большинство поставщиков не всегда могут пройти сертификацию своего продукта в соответствии с западными стандартами качества«.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: