Снова о АВТОВАЗовском удлиненном седане на базе 10-ки «Премьер»

13 апреля 2000 13:06
 9301
За основу «108-й» модели была взята «10-ка» с полуторалитровым 16-клапанным двигателем. Удлинение на 175 мм увеличило жизненный объём внутрисалонного пространства таким образом, что заднему пассажиру стало гораздо удобнее располагаться на сидении. Не секрет, что заказ на такой автомобиль поступил из дирекции АО АВТОВАЗ, для использования «Премьера» как представительского автомобиля.

В Управлении экспериментального производства Научно-технического центра АВТОВАЗа была создана оригинальная увеличенная задняя дверь, крыша и кузов автомобиля приобрел совсем другие очертания. Появилась, если можно так сказать некая стремительность в обводах модели и скупая «благородность». В прошлом году было создано несколько десятков таких автомобилей. Уже в этом году количество выпущенных малолитражек значительно увеличится. Кузовные детали поступают с основных производств АВТОВАЗА. Здесь их комплектуют, сваривают на производственном кондукторе вручную.

Окрашенные и комплектные кузова передаются в дочернюю фирму АВТОВАЗа «СуперАвто», где производится установка подвески, двигателя и автомобиль ВАЗ 21108 «Премьер» приобретает тот самый достойный представительский вид. Особое качество сборки, тщательный подбор всех компонентов позволяет надеяться, что созданный автомобиль «Премьер» станет одной из «золотых» страниц в истории Волжского Автомобильного Завода.

Более того, как автор данного материала позволю себе высказать крамольную мысль-прогноз о том, что спустя 5-10 лет наша «десяточка» будет иметь именно такой привычный всем вид.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Какой вопрос необходимо вынести на голосование для тольяттинцев во время выборов президента?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: