18 июля 2000 08:24
10666

У «Нивы» — распределенный впрыск

С начала июля АВТОВАЗ приступил к сборке серийных автомобилей «Нива», оснащенных двигателем ВАЗ-21214-36 с распределенным впрыском топлива производства СП «БОШ-Саратов» для поставки на внешний рынок. Восьмиклапанный мотор рабочим объемом 1,7 литра в комплекте с каталитическим нейтрализатором отработанных газов отвечает последним европейским нормам токсичности Евро-3. Автомобили комплектуются бортовыми системами контроля всех параметров, определяющих уровень токсичности, и только в таком исполнении с 1-го января 2001 года смогут продаваться в Европе.

Похоже, двигатель с центральным впрыском топлива ВАЗ-21214-03, который с 1995 года ставится на «Нивы», предназначенные для внешнего рынка, в обозримом будущем может стать музейным экспонатом. Ведь на АВТОВАЗе начато производство полноприводных малолитражек для внутреннего рынка, тоже оснащенных двигателем с распределенным впрыском, обеспечивающим более полное сгорание рабочей смеси и, как следствие, делающим движок более мощным, приемистым и экологически чистым. Мотор, как и ВАЗ-21214-36 является модернизацией ВАЗ-21214-03, но имеет индекс ВАЗ-21214-10 и подготовлен под менее жестки требования по чистоте выхлопа — Евро-2. В июне собрано 34 «Нивы» с этим двигателем и нейтрализатором, план июля — 40 машин.

Владимир Бунас,

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: