13 марта 2002 12:33
9857

Условия гарантийного обслуживания автомобилей ВАЗ могут быть пересмотрены

На Волжском автозаводе в последнее время всерьез озаботились гарантийным обслуживанием автомобилей. Как стало известно Ladaonline.ru, вопросы гарантии рассматривались на одном из мартовских совещаний у президента-гендиректора АВТОВАЗа Виталия Вильчика.

В законе «О защите прав потребителей» и других законодательных актах существует достаточно много пробелов. Документация, используемая предприятиями технического обслуживания также далека от совершенства. Неточная трактовка законов позволяет потребителям добиваться удовлетворения своих претензий. Число выигранных исков у российских автозаводов растет, отмечает Ladaonline.ru.

Ряд московских и питерских дилеров предоставляют собственную гарантию, зачастую превышающую по срокам заводскую. При этом жесткие договорные отношения с потребителем позволяют выполнять гарантийные обязательства не в ущерб бизнесу, а во благо.

Как показывает практика, за качественное техобслуживание и хорошее отношение клиент готов платить больше, чем «сервис», с которым регулярно приходится сталкиваться в фирменной сети СТО АВТОВАЗа.

Как нам стало известно, на волжском автозаводе рассматривается вопрос проведения ТО-1 за счет завода. Напомним, последние изменения в гарантийные обязательства ВАЗа были внесены еще в мае 2000 года и определяются гарантийным талоном, по которому срок гарантии составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: