2 сентября 2005 13:29
10449

В Тольятти сделали три новых «Сталкера»

В традиционном автопробеге «Сделано в Тольятти», который с 15 по 25 августа нынешнего года проходил по городам Центральной России и финишировал на МИМС-2005 в Москве участвовали три новых автомобиля «СТАЛКЕР» с пластиковым кузовом, разработанные тольяттинской фирмой «АПАЛ». По мнению участников пробега, эти автомобили вызывали самый большой интерес публики во всех точках остановки тольяттинской колонны.
О некоторых консруктивных особенностях автомобилей «Сталкер» можно узнать из свежего выпуска газеты «Семи Верст». Изначальная идея этого автомобиля такова — на прочную и легкую пространственную раму, выполненную из металлических труб квадратного сечения, навешиваются столь же прочные и легкие панели, изготовленные из многослойной пластмассы методом вакуумной формовки. Что это дает? Судите сами — точно по такому же принципу изготавливаются гоночные «монстры», принимающие участие в знаменитом на весь мир рейде «Париж — Дакар»! Ведь пространственный каркас значительно лучше, чем несущий кузов, выдерживает экстремальные нагрузки, возникающие при движении на высокой скорости по полному бездорожью.


В качестве материала для изготовления панелей в компании «АПАЛ» используется АБС с поликарбонатом, по твердости сопоставимый… со стеклом! Цвет же панелей достигается не наружной окраской их традиционными автоэмалями, а цветом самого полимера, благодаря чему «Сталкер» абсолютно не боится царапин. Да и коррозия этим автомобилям совсем не страшна, даже при их эксплуатации в самых сложных дорожных и климатических условиях. Возможности конструкции и технология производства делают этот автомобиль самым настоящим трансформером, позволяя быстро создавать на одной и той же платформе самые разнообразные версии! Сейчас практически уже полностью готовы изящный кабриолет и утилитарная машина с закрытым трехдверным кузовом, имеющие привод на колеса задней оси. На различных стадиях (от дизайн-проекта до доводочных работ) находятся прогулочный родстер, грузовой фургончик и долгожданная полноприводная версия, в которой широко используются узлы и агрегаты от популярного внедорожника LADA NIVA.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: