14 сентября 2000 14:05
9104

Вторая молодость «восьмёрки»

Первый автомобиль ВАЗ-2113 собран на АВТОВАЗе. Пройдя по главному конвейеру, трехдверная машина окончательно оформилась в цехе мелких серий и опытно — промышленном производстве. Потеряв всем известный индекс 2108, она приобрела более современный облик кузова. Передок от ВАЗ-2115 дополнен у этого автомобиля оригинальным задним бампером и спойлером, молдингами и обтекателями порогов.

ВАЗ-2113 последняя машина в семействе «Самара», получившая вторую молодость в результате ристайлинга кузова. Насколько эффективна эта операция, говорит популярность ВАЗ-2115 — прошедшего через ристайлинг автомобиля ВАЗ-21099.

В ближайшее время обновленная трехдверная «Лада» должна пройти сертификационные испытания в НАМИ. Ранее в этом году это сделал ВАЗ-2114 — «девяносто третий» автомобиль с улучшенным экстерьером и интерьером. «Тринадцатый», «четырнадцатый» и «пятнадцатый» автомобили постепенно вытеснят на главном конвейере своих родителей — «восьмую», «девятую» и «девяносто девятую» модели.

В будущем году планируется выпустить опытно — промышленную партию «тринадцатых» и «четырнадцатых» — по 50 машин, а в 2002-ом начать серийное производство: ВАЗ-2113 — 10000 штук, ВАЗ-2114 — 30000. К 2004 году производство новинок должно достигнуть своего пика — 110000 четырнадцатых и 30000 «тринадцатых». Естественно, значительно возрастет и выпуск ВАЗ-2115.

Следует учесть, что в проекте плана освоения мощностей для выпуска указанных автомобилей сказано, что «программа выпуска будет уточняться ежегодно». Зависеть это будет от подготовленности производства.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: