21 октября 2005 10:41
10389

Выставка в Краснодаре

С 13 по 16 октября 2005 года в Краснодаре прошла Х юбилейная специализированная выставка автомобилей и сопутствующих товаров ’’MOBI-2005’’. Это автошоу считается одним из крупнейших в стране. С момента проведения первой ’’MOBI’’ количество ее посетителей увеличилось более чем в 20 раз, и выставка вошла в первую пятерку российских автофорумов по количественным показателям. В этом году в экспозиции приняли участие 219 фирм из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Тольятти, Самары, Ижевска, Новосибирска, Калининграда, Волгограда, Ростова-на-Дону, Ставрополя и других городов. Автосалон посетили 36 тысяч человек.


Среди десятков представленных на выставке брендов марка LADA пользовалась традиционным успехом. На стенде LADA демонстрировались седан LADA KALINA и мелкосерийная LADA 110 Т. Эти автомобили выставил официальный дистрибьютор ОАО ’’АВТОВАЗ’’, традиционный участник автосалона ’’MOBI’’ — ОАО ’’Кубань-Лада’’.


Свою продукцию на ’’MOBI-2005’’ представили также партнеры АВТОВАЗа. ЗАО ’’ВАЗинтерСервис’’, поставщик автозавода и производитель мелкосерийных моделей на базе LADA, экспонировало два пикапа. Это пятиместный ВИС-2346 на базе LADA 4х4 (NIVA) и ВИС-2348, основой для которого стали LADA 4х4 (NIVA) и LADA SAMARA. Оба автомобиля были реализованы в течение работы выставки.

Деловая программа ’’MOBI-2005’’ включала в себя ряд мероприятий. В частности, состоялись тематическая конференция ’’Автопром: Проблемы. Задачи. Реформы’’ и семинар ’’Новые технологии продаж дополнительного оборудования’’. Ярким событием ’’MOBI-2005’’ стал очередной этап и финал соревнований по автозвуку. Также прошли мероприятия, посвященные десятилетию автошоу, например ’’MOBI-Party’’ — презентация старинных и современных автомобилей люкс-класса.

Выставка ’’MOBI-2005’’ стала не только праздником для поклонников автомобилей. Участники автосалона отмечают, что ’’MOBI’’ — довольно эффективный инструмент для развития новых направлений автомобильного бизнеса. По подсчетам, около трети посетителей являются потенциальными покупателями выставленных автомобилей.


Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: