25 декабря 2000 15:05
9198

За полцены, но с комфортом

Кажется, почти все крупные салоны сейчас готовы не только продать новые «Жигули», но и заодно, в счет оплаты за них, купить у клиента старые. Их, разумеется, тоже потом кому-то продают. Салоны предпочитают сразу прикрыть тылы, приобретая подержанную машину настолько дешево, чтобы в любом случае не прогадать. При этом цены в автокомиссионках, как правило, не намного выше, чем у частников. Гарантию качества, правда, никто давать не станет. Салоны не чинят подержанные автомобили, продажей которых занимаются, а только лишь «наводят марафет».

Cобственно обменщику схема обмена старого на новое не помогает: на них и предпочитают состригать купоны комиссионные автосалоны — гораздо легче купить дешевле, чем продать дороже. Салон, принимая после осмотра у механиков подержанный автомобиль, сам назначает ему цену.

Продавая авто в салоне, нужно также помнить, что избавиться от него за пару дней, выписав генеральную доверенность, не получится. Надо обязательно снять с учета. Но этого мало. Хотя при снятии машину и так проверяют на угон, многие салоны требуют специальную справку из ГИБДД о «чистоте» автомобиля. Кроме того, ни один автосалон не согласится принять автомобиль старше 1990 года выпуска, а за машины 1990-1996 годов дает, по словам самих салонщиков, «действительно небольшие деньги». Так что «старой машине» в этой схеме лучше всего быть в возрасте не больше 4 лет и в идеальном состоянии.

Некоторые салоны могут взять машину на реализацию. В этом случае деньги или новую машину с доплатой ты получаешь не сразу, зато цену назначаешь сам, хотя, конечно, перегибать палку никто не позволит. К этой цифре автосалон прибавляет свои комиссионные. Вечно пребывать на стоянке невостребованная машина не будет — большинство автосалонов либо снижают цену на 10% каждые 10 дней, либо начинают требовать ежесуточную плату за простой через те же 10 дней.

В общем, как ни крути, а при продаже машины через автосалон человек теряет весьма значительную часть своих будущих долларов.

Есть, правда, и еще один путь. Клиент покупает новые «Жигули», которые имеет право через два года поменять на такие же новые, доплатив всего 500 долларов. При этом салон дает 2-летнюю гарантию. Схема замечательна, но для ее реализации необходимы как минимум три условия. Во-первых, машина должна сдаваться в идеальном состоянии — не битая, не царапанная. За каждое повреждение — штраф. О размере его можно только догадываться. Во-вторых, обслуживаться автомобили должны только в мастерской, принадлежащей фирме-продавцу. И в-третьих, сама эта фирма не должна закрыться через два года.

Газета.Ru

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: