Старт продаж автомобиля «Шевроле-Нива» оказался успешным. Как и предполагал генеральный директор СП «GM-АВТОВАЗ» Джон Милонас, на первом этапе не нужна будет даже специальная рекламная кампания. Два месяца назад, в интерьвью на вазовской радирстанции «Новый век», на вопрос журналиста о том, как «GM-АВТОВАЗ» собирается продвигать «Шевроле-Ниву» на рынок он сказал, что покупателям достато будет лишь знать то, что такая машина уже есть в продаже. Дальше они сами побегут ее покупать. Так и произошло. Уже к середине ноября в только открытых дилерских ценрах СП начинают формироваться очереди из желающих купить «Шевроле-Ниву» за 8 тыс. долларов в базовой комплектации или 9,3 тыс. долларов в комплектации побогаче (GLS). Всего на данный момент за «Шевроле-Нивой» можно прийти в семь дилерскиих центров на территории России. Два находятся в Тольятти, два в Москве, три в Санкт-Петербурге. Еще один на днях открывается в Екатеринбурге на базе дистрибьютора ОАО АВТОВАЗ- «Екатеринбург-Лады». А в скором времени «GM-АВТОВАЗ» подпишет еще около 10-12 дилерских соглашений.
В тольяттинском автосалоне «Марш», который стал первым дилером «GM-АВТОВАЗ», корреспонденту LADAONLINE сказали, что у них, из-за большого количества желающих приобрести «Шевроле-Ниву», существует пока два варианта продажи. Предоплата сейчас, а получение автомобиля в течение трех месяцев, или предварительная запись с контактными координатами потенциального покупателя. Как только покупка станет возможной менеджер автосалона с Вами свяжется. Еще тут-же предложили при покупке автомобиля прибрести набор дополнительного оборудования на 500 долларов (антикор, магнитолу и т.д.).
В «АТВ-моторс», открывшемся в Тольятти в минувшую пятницу на базе головного вазовского автоцентра, корреспонденту LADAONLINE сказали что записаться на «Шевроле-Ниву» можно только на январь. При этом будет возможна покупка машины как за $8 000, так и $9 300. По информации менеджера автосалона, запись на машины идет достаточно бойко, и по его прогнозу к концу недели начнут записывать уже только на февраль.
В базовую комплектацию (за $8 000) входят инжекторный 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с., передние электроподъемники, регулирующаяся по высоте рулевая колонка, складывающиеся в пропорции 40/60 задние сиденья и, главное, гидроусилитель (на российском рынке эта деталь, если ставить ее отдельно, стоит примерно $1,5 тыс.). В комплектации GSL добавляются литые диски, тонированные стекла, радиоподготовка с антенной и передними динамиками, подогрев передних сидений, запираемый чехол для запаски, велюровый салон, противотуманки и центральный замок с иммобилайзером. Но появится эта версия, как говорят дилеры, не раньше декабря. Гарантия на «Шевроле-Ниву», несмотря на ее совместное происхождение, пока вполне обычная – год или 30 тыс. километров пробега.