12 марта 2018 11:14
478
3

Быть или не быть «лесной дороге»? Решение должно быть рациональным, а не эмоциональным

Общественная палата г.о.Тольятти провела очередное заседание. На мероприятии выступили председатель Думы г.о.Тольятти Дмитрий Микель и председатель комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию Борислав Гринблат. Орган общественного контроля поддержал проведение опроса граждан на территории нашего города 18 марта 2018 года по целому ряду важных вопросов.

Открыл заседание председатель Общественной палаты г.о.Тольятти Виталий Гройсман. Председатель Думы г.о.Тольятти обратил внимание собравшихся на актуальный и срочный характер вопросов, выносимых на общественного голосование. Он напомнил о том, что на внеочередном заседании тольяттинский парламент дал старт процедуре опроса горожан, определил методику его проведения. В оставшиеся до 18 марта дни необходимо, чтобы до сведения горожан была доведена полная всесторонняя информация по сути вопросов, ведь решения, которые предстоит принять жителям, должны быть рациональными, а не эмоциональными. Дмитрий Микель попросил членов Общественной палаты как лидеров общественного мнения, представляющих разные отрасли и коллективы, пояснять тольяттинцам, как важно прийти на участки для голосования и высказать предпочтения тому или иному проекту.

В Тольятти впервые применяется такой формат масштабного взаимодействия власти и жителей. Впервые решения по актуальным вопросам тольяттинской повестки будут принимать не кулуарно, не за закрытыми дверями, а на основе мнения горожан. В скором времени Думе г.о. Тольятти предстоит утверждение нового Генплана города. Сейчас этим документом предусматривается как вариант развития Тольятти с учетом строительства «лесной дороги», соединяющей Автозаводский и Центральный районы, так и вариант без этой магистрали.

Некая соревновательность заложена и в основу отбора проектов благоустройства общественных пространств, подлежащих финансированию в первую очередь. От неравнодушия и активности тольяттинцев напрямую зависит, какие именно проекты будут реализованы в ближайшей перспективе. При наличии проектной документации ставится задача сделать это к сентябрю 2018 года, а в противном случае – в 2019 году.

Борислав Гринблат, обращаясь к собравшимся, напомнил хронологию обсуждения проблемы «лесной дороги». В том или ином виде эта трасса фигурировала в градостроительной документации с конца 60-х годов прошлого века, со времен строительства ВАЗа. Он цифрами проиллюстрировал разные варианты развития улично-дорожной сети нашего города. Так, в Концепции развития улично-дорожной сети Тольятти авторитетные проектировщики из Санкт-Петербурга отдали приоритет строительству лесной автодороги от Ленинского проспекта до улицы Баныкина, поскольку строительством транспортных развязок на Южном Шоссе обойдётся городу дороже на 1,25 млрд рублей. Не решает создавшихся в городе транспортных проблем, по мнению экспертов, и расширение Лесопаркового шоссе, предлагавшееся в качестве альтернативы дороге через лес. А ликвидация «бутылочного горлышка» на стыке между Южным и Автозаводским шоссе, это чрезвычайно дорогой проект, который местному бюджету не по силам. На сегодняшний день очевидно: большинство горожан против проекта «лесной дороги». Однако против жители выступают зачастую потому, что не разобрались в сути вопроса, а также в связи с тем, что боятся неизвестности да и в самом вопросе заложено отрицание…

Кстати, аналогичная ситуация сложилась и вокруг дороги по улице Механизаторов между улицей Громовой и Лизы Чайкиной, которая включена в План мероприятий празднования 50-летия выпуска первого легкового автомобиля ВАЗ в г.о. Тольятти. Она должна помочь решить наболевшую транспортную проблему жителей Комсомольского района.

Завершающая часть мероприятия прошла в режиме диалога, вопросов и ответов. Члены Общественной палаты единогласно поддержали проведение опроса горожан 18 марта. А к теме благоустройства общественных пространств они намерены вернуться после подсчета результатов общественного голосования.

Источник: Отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Думы г.о. Тольятти

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Зачем вообще этот вопрос было выносить на опрос граждан города ? Если бы в 1953 г провели опрос у жителей Ставрополя нужна ГЭС через Волгу или нет , большинство бы сказало нет. Не было бы ГЭС , Тольятти и была бы замечательная экология.

  2. Экология Старого города давно нарушена. Об этом говорит чёрный снег и грязные улицы. Теперь к этому хотят добавить отравленную воду из артезианских скважин, находящихся на пути лесной дороги. Летом во время жары власти запрещают нахождение в лесу гуляющих людей с детьми, а автомобилям с курящими водителями и пассажирами — зелёный свет? Или инспектора будут дежурить круглые сутки? Пожалейте лес, вернее то, что от него осталось.

  3. Перед голосованием людям нужно показать план, чтобы представлять за что голосовать. Если это будет магистраль без единого светофора и огорожена с 2 сторон , без возможности съезда в лес, грамотно выполнить въезды с Ленинского и Баныкина, чтобы «горлышко от бутылки» не переместилось в эти точки города… Тогда думаю количество голосующих «за» , значительно увеличится.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: