Вчера прошел первый после дефолта (август 1998 года) семинар о развитии Интернет-бизнеса в Тольятти. О начале его работы мы уже сообщали.
В первой части семинара прозвучали прописные истины (для искушенных) о сути, принципах и перспективах Интернета в России вообще и в Тольятти в частности. Тем не менее, фирмы, тянущиеся к новым возможностям развития своего бизнеса поглащали эту азбуку с оргромным удовольствием. Задавали вопросы, как по ходу докладов, так и по окончании.
Несколько неудачной можно назвать вторую часть семинара. В том плане, что мы как заинтересованные лица ждали объявленной темы «СМИ в Интернете» и пресс-конференции. Этого-то и не дождались. И вероятно, не по причине неготовности организаторов, а по причине отсутствия прессы (как Интернет масс-медиа, так и традиционных газет, радио, ТВ). Собственно устраивать пресс-конференцию для присутствующих на семинаре Агентства новостей тольятти и агентства «Ваш выбор в Тольятти» не имело смысла.
Однако организаторы семинара полны оптимизма — они твердо пообещали перенести эти темы на второй семинар. И вообще планируется проводить подобные семинары ежеквартально.
В свою очередь хочется надеяться, что данные мероприятия станут не только одной из форм рекламы организаторов, но и эффективнейшим средством рекламы и продвижения Интернета в Тольятти. А для этого необходимо участие в работе семинаров ВСЕХ провайдеров города. Как и для пропаганды сетевых СМИ — участие ВСЕХ СМИ, как он-лайновых, так и офф-лайновых изданий. Ибо как говорили великие: «Всё познается в сравнении».