В силу ряда обстоятельств, в основном финансового плана, изготовление машин семейства «Самара-2» ВАЗ вынужден был начать в опытно-промышленном производстве ДТР. Первой была освоена модель ВАЗ-2115, представляющая собой модернизированный вариант седана ВАЗ-21099. Из-за недостатка средств выпуск «четырнадцатой» модели задержался до нынешнего года, причем и «пошла» она в несколько «усеченном» виде. Передняя часть машины, панель приборов и внутренние обивки дверей полностью соответствуют проекту, а вот сзади новым стал только… бампер. Дверь задка осталась прежней, заднее сиденье — тоже. Конечно же, ВАЗ-2114 даже в таком виде и симпатичнее, и комфортабельнее, чем обычная «девятка». Однако, к огромному сожалению, наиболее существенные улучшения кузова так и не дошли до массового потребителя. Это тем более печально, что в планах ВАЗа в настоящее время запланирована только замена моделей классической компоновки на семейство «Калин» в 2004 году, а производство «Самар» явно продлится еще дольше.
«Семь верст»