7 марта 2001 12:57
9085

Терминалы и доллары

Новое поколение вазовских малолитражек ВАЗ-1118 обещает стать эпохальным не только для самого завода, но и всего российского автомобилестроения: по темпам проектирования, по уровню качества, по срокам выхода в серию и достижению проектного объема годового выпуска. Уже начали постепенно выносить за пределы площадки завода изготовление некоторых деталей, например сидений. Их взял на cебя «АвтоВАЗагрегат». Но теперь нужно решить проблему доставки сидений на конвейер, так как эти и другие объемные детали возить автотранспортом невыгодно. Решено провести за Южной дорогой так называемые «южные терминалы», своего рода «подвесные тоннели»: будет построена галерея, оборудованы хранилища и организована автоматизированная подача деталей на участок сборки прямо от предприятия-изготовителя. Всего требуется построить три терминала. Также необходимо «вынести» всю гальванику, а это еще порядка 900 наименований деталей. Их производство будет размещаться прежде всего в Самаре, Сызрани и Тольятти?

На постановку ВАЗ-1118 планируется потратить примерно 850 млн. долларов. Из них 450 млн. — из прибыли завода, а остальные 400 получить от иностранных либо отечественных инвесторов. В этом направлении сейчас активно работает руководство ВАЗа.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: