Владимир Каданников вслед за Олегом Дерипаской тоже захотел иметь свой собственный автохолдинг. Главный вазовец уже решил, что помимо АвтоВАЗа в него войдут «Ижмаш» и «ТагАЗ». Самые неудачливые автозаводы России наверняка помогут «Жигулям» избавиться от проблем с качеством.
Как считает Владимир Каданников, к 2005 году холдинг, который возглавит АвтоВАЗ, будет производить 1,4 млн машин в год и покроет все потребности российских граждан в «качественных автомобилях, отвечающих современным требованиям экологической безопасности». Для того чтобы достичь этих благих целей, Каданников считает необходимым создание в России на базе АвтоВАЗа — крупнейшего из постосоветских автозаводов — объединения, на производственных мощностях которого и можно будет достичь необходимого объема производства. По словам Каданникова, в вазовский альянс в ближайшем будущем будут привлечены «Ижмаш» — завод, который последние несколько лет, забыв о прибыли и развитии, борется исключительно за выживание,- и Таганрогский автомобильный завод, производство на котором после довольно бодрого начала было напрочь подорвано августовским кризисом.