29 марта 2001 15:49
9044

Тонкости «десятой»

Этот автомобиль должен быть полностью укомплектован. В последнее время ВАЗ не грешит сбытом некомплектной техники. Поэтому уверения продавца, что «на заводе забыли положить», должны подсказать вам: обман уже начался и может быть продолжен. Выбирая «десятку», советуем не обращать внимания на качество сборки кузова. Машину с идеально равномерными зазорами вряд ли найдете. Желательно, однако, чтобы в щель пролезал только один палец, а не два. Встречаются варианты, когда стоят наискосок оба фонаря или ступенька на стыке дверей (передняя выше задней или наоборот). Даже на новых автомобилях багажник удается открыть лишь с пятой попытки: замок не отрегулирован. Такие дефекты вовсе не говорят об аварийности автомобиля, а просто демонстрируют качество российского машиностроения. Что касается ходовых качеств, то даже при значительном пробеге отрегулированный (обычно самим владельцем) автомобиль, как правило, показывает результаты, близкие к заводским параметрам. Достаточно тихая снаружи, «десятка» назойливо «давит на уши» обитателям салона: сильно шумит отопитель. Еще одну проблему «десятка» унаследовала от предыдущего переднеприводного вазовского семейства. Речь идет об эффекте погремушки. Отсутствие или незначительное проявление такого эффекта говорит о заботливости прежнего хозяина, который вовремя произвел работы по шумоизоляции и проклейке салона.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: