В то время как опытные образцы автомобилей проходят серии испытаний, на АВТОВАЗе начинается масштабная подготовка производства. Но уже сейчас можно говорить о качестве будущего автомобиля.
Стало известно, что кузов с навесными деталями будет изготавливаться на немецком оборудовании фирмы «Кука». Но при этом само оборудование будет собрано на АВТОВАЗе. Так поступят с линией сварки. Для новой модели предусмотрено и современное окрасочное оборудование фирмы «Айзенманн» (Германия), с которой уже заключен контракт.
Сейчас на АВТОВАЗе готовят корпуса, где впоследствии установят оборудование. Так новый корпус окраски представляет собой пока только пустую «коробку». При этом он будет самым большим по площади из всех трех корпусов для «Калины» (55 тысяч кв.м.). Остальные два помещения предназначены для линии сварки (27,600 кв.м.) и сборки автомобиля (40 тыс. кв.м.).
В апреле 2002 года планируется закладка фундаментов под оборудование во всех корпусах, а в октябре, согласно контрактам, начнется монтаж, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.