11 апреля 2002 10:03
9716

Информационные технологии на службе АВТОВАЗа

Уже в июне этого года АВТОВАЗ начнет кампанию по заключению дилерских соглашений на 2003 год. Новым условием этого документа станет наличие у фирмы, желающей реализовывать вазовские автомобили, выхода в сеть INTERNET. Такая необходимость продиктована переходом АО «АВТОВАЗ» на информационную систему «Дилеры» в работе со своими партнерами по сбытовой сети.

Пока что в действие запущена лишь часть всех операций новой системы. Однако уже подключившиеся к ней все дистрибьюторы и около половины прямых дилеров АВТОВАЗа уже оценили преимущества нового метода работы. С учетом действующей на главном конвейере Волжского автозавода позаказной сборки эти вазовские партнеры теперь имеют возможность «видеть» выполнение сделанных ими заказов — какого числа автомобили каких моделей, цветов и комплектаций им отгружены. Вместе с этим, работающие в новой информационной системе дилеры по итогам каждого дня в электронном виде составляют и отправляют на АВТОВАЗ отчет о выполненных продажах. Таким образом, вазовские маркетологи имеют оперативную информацию по ситуациям на региональных рынках, а специалисты фирменной сети «АвтоВАЗтехобслуживание» могут отслеживать адреса и судьбы каждой сошедшей с конвейера ВАЗа малолитражки. С запуском всей информационной системы «Дилеры» участники сбытовой сети АВТОВАЗа смогут контролировать «свои» автомобили с момента поступления кузова на сборку на главный конвейер.

ИС «Дилеры» создана и сейчас проходит доработку специалистами дирекции информационных систем АО «АВТОВАЗ». Как рассказал начальник отдела по организации и развитию дилерской сети АО «АВТОВАЗ» Сергей Усенко, до конца мая планируется подключить к новой системе всех прямых, а в течение 2002 года и региональных дилеров Волжского автозавода. По свидетельству специалистов, постоянный контакт в режиме online является неотъемлемой частью работы любого ведущего автопроизводителя со своими партнерами по сбыту. АВТОВАЗ, планомерно и целенаправленно организующий реализацию и обслуживание своих автомобилей, формирующий и развивающий собственную дилерскую сеть, также берет на вооружение современные информационные технологии.

Евгений Веретин

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вам хватает тепла?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: