Ежегодная автомобильная презентация в Женеве открылась для широкой публики 6 марта. Свои автомобили привезли в Швейцарию 300 компаний из 30 стран мира, представляющие около 900 брендов.
Автосалон в этом году делает упор на практичность: популярны автомобили-трансформеры, а также модели, работающие на альтернативном топливе.
Все новинки в ближайшее время уже поступят в салоны официальных дилеров.
Лидер российского автопрома в этом году в Женеву не поехал. Среди возможных причин аналитики называют отсутствие принципиальных доработанных новинок, а также сложное финансовое положение на заводе.
Советник президента — руководитель пресс-центра АО “АВТОВАЗ” Владимир Исаков — подтвердил, что решение не принимать участие в женев-ском автосалоне продиктовано принципом экономической целесообразности.
Исаков: Показы техники за пределами страны — дело очень дорогостоящее. Приходится сопоставлять затраты на это мероприятие и возможный экономический эффект. В этом году мы приняли решение воздержаться от экспозиции в Женеве. Завод не преследует цель тотального участия во всех имиджевых мероприятиях, к ним нужно подходить избирательно. Вот в Лейпциг в апреле завод, скорее всего, отправит экспозицию. Мы больше заинтересованы в этом автосалоне, нежели в женевском.