В октябре на главном конвейере было собрано 11 «семерок», соответсвующих нормам токсичности Евро-2. На ноябрь запланировано собрать еще 300 таких автомобилей. Всего до конца года АВТОВАЗ собирается выпустить 1000 ВАЗ-2107 с электронной системой управления двигателем. И еще 800 впрысковых «четверок» будет собрано в Ижевске. Объемы производства «классики» с впрыском будут нарастать постепенно и в октябре 2004 года карбюратор полностью уступит место ЭСУД.
С 10 октября 2004 года вводятся более жесткие нормы токсичности – Евро-2. Карбюраторный двигатель не может обеспечить их соблюдение, поэтому модельный ряд «классики» вслед за переднеприводными автомобилями будет оснащаться впрыском с нейтрализатором.
По материалам газеты «Волжский автостроитель»