26 мая 2004 10:32
10169

Салон «LADA KALINA» сравним с «десяткой», а салон «Оки-2» еще просторнее

«Весенние встречи АВТОВАЗа-2004» продемонстрировали, что в скором времени могут получить потребители. Более 40 автомобилей собственного производства и производства дочерних фирм были отданы в распоряжение представителей СМИ. И журналисты выстраивались в очередь, чтобы прокатиться за рулем «LADA KALINA» с АКПП или опробовать в реальных условиях ожидаемую модернизацию «десятки» — проект 2170. Кстати, «LADA KALINA 1118» с АКПП была оснащена новым двигателем объемом 1,6 литра и электроусилителем рулевого управления, был вариант этого автомобиля и с механической коробкой перемены передач. Первое впечатление от автомобиля «LADA KALINA 1118» – легкость управления, динамичность и ощущение «уюта». Информативность панели приборов увеличивается благодаря встроенному компьютеру. Причем кнопка управления режимами вывода информации удобно расположена на подрулевом переключателе. Руль регулируется по высоте с помощью рычага, спрятанного в рулевой колонке.

Новый вазовский двигатель объемом 1,6 литра как в 8-ми, так и в 16-клапанном исполнении был и на других автомобилях модельного ряда 2005 года – «LADA 110», «LADA 112», «Проект 2170», также оснащенных ЭУР.
Была представлена и новая модификация «LADA PREMIER» — 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра, электроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов. Показывались новые модификации — «LADA NIVA» с гидроусилителем рулевого управления, минивэн «LADA 2120» с приводом на одну ось.

Блок перспективных разработок представляли три автомобиля – «LADA KALINA 1119», «LADA KALINA 1117» и «LADA 1121» («Ока-2»). Впечатлил простор внутри салона. Это увеличение пространства создается благодаря отсутствию так называемого «туннеля», который проходит по середине автомобиля между левыми и правыми сиденьями. И, отвечая на вопрос о том, как изменится ли салон, Александр Терянов, и.о. ведущего испытателя проекта 1121, ответил, что пока разработчики не видят необходимости в этом туннеле. В настоящее время работы над проектом «Ока-2» идут полным ходом. Тот вариант, который был представлен в «Весенних встречах АВТОВАЗа-2004» — первый ходовой макет молочно-желтого цвета с изумрудным салоном лишь первая ласточка. В ближайший месяц в управлении экспериментальных автомобилей будут изготовлены первые 10 кузовов. Несомненно, покупатели у этого симпатичного автомобиля найдутся.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: