16 марта 2001 12:10
8976

С предпринимателей спросили по совести

Вчера в клубе «Зеленый попугай» в честь праздничка собрались самые добросовестные тольяттинские предприниматели.

Такого звания они удостоились в результате участия в движении, цель которого — максимально приблизить отношения «покупатель — продавец» к цивилизованному уровню. Такое, без сомнения благое, начинание «лежит на совести» у организации по защите прав потребителей «Щит», которая и выступила идейным вдохновителем борьбы с бескультурьем в сфере обслуживания потребителей. По замыслу представителей ОЗПП «Щит», со временем организованное ими движение должно перерасти в самостоятельную локальную организацию по образу и подобию «Бюро корректного бизнеса», формы и принципы которого широко используются на Западе. Кстати, именно на Западе, в США произрастают корни этого движения еще с 1906 года, и, судя по высококачественному обслуживанию самых привередливых покупателей и лучезарным улыбкам тамошних продавщиц, движение дает неплохие результаты.

При подведении итогов среди участников движения учитывались различные показатели — это и культура обслуживания, и наличие жалоб потребителей, и результаты контрольных проверок. Из 122 организаций и частных предпринимателей шестеро были отмечены дипломами и ценными призами и еще шесть структур — благодарственными письмами.

Кстати, на торжественную церемонию награждения победителей приглашенные чиновники, имеющие самое непосредственное отношение к потребительской сфере, не откликнулись, чем обидели как организаторов, так и самих добросовестных предпринимателей.

Светлана ЛЫСЯКОВА

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: