27 августа 2004 09:55
9304

Необходим ли школьникам новый предмет?

Сотрудники самарского художественного музея уверены, что в школах необходимо ввести новый предмет — музейную педагогику, который бы начал прививать подрастающему поколению любовь к прекрасному.

Как сообщает ТРК «Орион», русский музей уже подарил нашей области современное оборудование, на котором при помощи компьютера можно посмотреть многие шедевры мировой культуры. Более того, москвичи презентовали самарцам 200 образовательных программ по истории, литературе и МХК.

Сотрудники Художественного музея по собственной инициативе уже начали проводить лекции и занятия для школьников и студентов. Только вот чиновники от образования пока никак не реагируют на инициативу музея.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Carlos Saldivia 7 мая 19:35
Максим Волков 7 мая 17:00
Употреблять наркотики? Вы в своём уме... Алкоголь несет огромный урон общественной жизни: он вносит разлад в семьи, активно вмешивается и портит процесс воспитания подрастающих поколений, нарушает трудовые процессы в офисах и на производстве, порождает незаконное и аморальное поведение. Нет такого заболевания, течение которого не ухудшилось бы от употребления алкоголя. Нет такого органа у человека, который бы не страдал от приема спиртных «напитков». Однако больше всех и тяжелее всех страдает мозг. А.Н. Тимофеев в книге “Нервно-психические нарушения при алкогольной интоксикации” (Л., 1955) пишет: “Алкоголь относится к наркотическим веществам жирного ряда, действующим парализующим образом на любую живую клетку. Наибольшей чувствительностью к алкоголю отличаются клетки центральной нервной системы, особенно клетки коры головного мозга…” (с. 7). Из сказанного выше, будет справедливо распространять на алкогольные напитки закон, защищающий страну от наркотиков.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: