В самый пик сезонного бездорожья в центре внимания новые и старые автомагистрали. С одной из главных бед губернии власти планируют расправиться за 20 лет. Мост через Волгу и федеральные трассы – таковы приоритеты. Как далеко по ним уедем к 2025 году, решали на очередном заседании правительства.
Проект развития автосети на 20 лет вперед министры поддержали. Эта дорожная стройка века обойдется по самым скромным подсчетам в 91 миллиард рублей. 10 процентов в сумме займут инвестиции, 15 — федеральный бюджет — все остальное — областной. Но строить новое надо, без них далеко не уедем, уверен губернатор.
Константин Титов, губернатор Самарской области:
«Плотность дорог у нас в области и так не самая лучшая даже по федеральному округу. К тому же недостаточно сообщения с соседними областями. Вот казалось бы, граница губернии с другой областью, а имеется только грунтовка».
Еще один удар на поражение дорожники планируют нанести владельцам тяжеловесных машин. Грузовики свыше 12 тонн весом разбивают дороги, а значит должны за это платить.
Алексей Ушамирский, министр транспорта , связи и автомобильных дорог Самарской области:
«Рассматриваем совместный проект финансирования ремонта тех дорог, по которым они перевозят грузы, например, это «Самаранефтегаз».
Параллельно с ремонтом и строительством дорог федерального значения в 2007 году самарские дорожники займутся самым грандиозным проектом программы. Мост через Волгу под Сызранью — удачный пас нашим соседям с Урала.