В субботу дизельная субмарина из Крондштата заняла свое место в музее под открытым небом в Тольятти. Процесс доставки затянулся на два года. По суше судно высотой с пятиэтажный дом буксировали десятки военных тягачей, железные тросы порой не выдерживали нагрузки.
Подводная лодка оказалась не только самым большим и тяжёлым, но и самым дорогостоящим экспонатом. Только списанный корпус обошёлся в один миллион рублей. А затраты на транспортировку строго засекречены.
Торжественные мероприятий по случаю завершения длительного путешествия провели, но журналистов на территорию музея «АвтоВАЗа» не пустили. Как корреспонденты НТВ в регионе, руководство автогиганта недовольно серией публикаций об этой операции, точнее тем, что в газетах и на телевидении часто делали предположения о сумме, выделенной на транспортировку, и проводили параллели с зарплатами рабочих «АвтоВАЗа».
Смотрите также: Лодка