Совет Федерации одобрил закон «О рекламе», но решил внести в документ поправки, касающиеся расположения рекламных щитов вдоль дорог. Поправки поручено подготовить комитету по обороне и безопасности. Как отметил спикер верхней палаты парламента Сергей Миронов, поправки будут внесены после вступления закона в силу и «будут ограничивать рекламу в пределах полосы отвода красной линии дороги». По словам спикера, огромное количество смертей на дорогах связано с отвлечением водителей рекламой. Значит, автомобильные билборды фактически окажутся вне закона. Уменьшение количества щитов не сможет не отразиться на стоимости их аренды. А значит, индустрию наружной рекламы ждет отток клиентов. Судя по стоимости размещения и эффективности радиорекламы, в первую очередь от этого выиграют радиостанции.