И это содружество реально приносит пользу как для тех, так и для других. Альтернативщики задействованы на 18, 19 и 7 маршрутах. Привлечение частных перевозчиков на 18 и 19 маршруты привело к тому, что ТТУ смог зарабатывать около 1 млн. рублей в месяц, на 7 маршруте заработок оказался несколько ниже — 150 тысяч рублей в месяц. Это превосходные результат, если учесть, что все три маршрута работали с убытками почти в 2 млн. рублей. За счет чего удалось заработать, рассказал руководитель департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадий Таранов: «Салон троллейбусов достаточно вместителен, и они работают при определенном количестве пассажиров довольно рентабельно. Но в межпики, когда пассажиропоток падает, или выходные и праздничные дни, все, что заработавается — теряется или вообще приводится в убытки. Троллейбусов меньшей вместимости нет, поэтому более эффективно в межпик работать частникам, имеющим другой уровень затрат на более маленьких машинах. Альтернативные перевозчики и ТТУ как бы дополняют друг друга, занимая каждый свою нишу. Выгодно частнику, когда он заходит и получает дополнительную работу в межпик. На маршрутах частников в межпик тоже меньше движение, и альтарнативщики более рационально используют свой парк. В то же время троллейбусы избавляются от необходимости гонять пустые салоны, они просто освобождаются от тех расходов, которые несли бы неизбежно, выполняя эти рейсы. В итоге и те, и другие зарабатывают деньги».