Абоненты стационарной телефонной связи, обслуживаемой ОАО «Ростелеком», а таких в Тольятти наберется десятки тысяч, в октябре не получили привычных бумажных квитанций. У жителей возникли вопросы по поводу того, как теперь выяснить сумму к оплате и не отключат ли их за долги. Эта тема особенно задела представителей старшего поколения, для которых порой и до ближайшей булочной выбраться непросто, не то что ехать на другой конец города в офис компании связи. По телефону бабушкам объяснили, что абоненты Ростелекома могут теперь получать квитанции с суммой оплаты через единый личный кабинет, инструкция по пользованию этим самым кабинетом была размещена в счете за август. Естественно, в этом случае нужен доступ в Интернет, а он есть далеко не у каждого абонента Ростелекома.
При этом, отметим, ранее представители Ростелекома при накоплении даже небольшого долга за услуги стационарной связи регулярно звонили и предупреждали о скором отключении телефона за неуплату. Поэтому пенсионеры волновались обоснованно: у многих нет сотовых телефонов, и при отключении стационарных они рискуют остаться без какой-либо связи.