30 августа 2016 08:37
2571

«Манго Телеком» предложила бизнесу точный способ оценки эффективности рекламы

«Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking). Отслеживая телефонные звонки, этот сервис позволяет оценить эффективность рекламных площадок или объявлений и оптимизировать расходы на рекламу за счет использования наиболее конверсионных каналов и методов привлечения клиентов.

Механизм работы коллтрекинга таков: к каждому каналу интернет-рекламы «привязывается» отдельный телефонный номер. Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office. При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы.

Проанализировав отчет, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, сколько обращений сгенерировал каждый канал, и получит детальные данные для оценки стоимости привлечения клиента. Также с помощью коллтрекинга можно оценить качество трафика с каждого рекламного канала. Много заходов и мало звонков или мало целевых звонков — признак нецелевой аудитории или нерелевантных объявлений. Используя коллтрекинг, руководитель или владелец бизнеса может организовать и контролировать работу отдела маркетинга наиболее эффективно.

«Манго Телеком» предоставляет бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в Тольятти, Самаре, Ульяновске, Казани и еще 22 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вам хватает тепла?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: